Суббота, Декабря 14, 2024
   
Текст

Тарифы на абонентское обслуживание компьютеров в Ростове-на-Дону

При выборе тарифного плана необходимо учитывать не только количество компьютеров и выездов специалиста к Вам в офис, но и такие факторы как: состояние и быстродействие компьютеров, квалификацию пользователей, сложность и специфику используемого программного обеспечения. Для наилучшего выбора Вы можете  позвонить нам и заказать бесплатный выезд специалиста к Вам в офис для первичного осмотра техники .

Тарифы на абонентское обслуживание рабочих станций

Количество плановых и экстренных выездов в месяц Количество рабочих станций
от 2 от 6 от 10
1 плановый, до 2-х экстренных 600 550 500
2 плановых, до 3-х экстренных 700
650 600
3 плановых, до 4-х экстренных 800 750 700
Неограниченное число выездов
1050
1000
950

Примечание: длительность планового выезда - до 3-х часов, длительность экстренного - до 2-х часов. Стоимость дополнительного экстренного выезда - 400 руб. в час. Превышение времени оплачивается отдельно из расчета 400 руб. в час. Время рассчитывается с интервалом 30 мин с округлением в большую сторону.

Цены указаны в рублях за обслуживание 1 рабочего места (компьютера) и могут уточняться в каждом случае отдельно. Обслуживание включает в себя как обслуживание собственно компьютера, так и подключенного к нему периферийного оборудования (принтеры, сканеры, внешние модемы, внешние накопители и прочее оборудование).

Тарифы на абонентское обслуживание внутренних серверов локальной сети

Количество плановых и экстренных выездов в месяц Количество серверов
1
2
3 и более
1 плановый, до 2-х экстренных 1000 800 600
2 плановых, до 3-х экстренных 1200
1000 800
3 плановых, до 4-х экстренных 1400 1200 1000
Неограниченное число выездов2000
1800
1600

Примечание: длительность планового выезда - до 3-х часов, длительность экстренного - до 2-х часов. Стоимость дополнительного экстренного выезда - 500 руб. в час. Превышение времени оплачивается отдельно из расчета 500 руб. в час. Время рассчитывается с интервалом 30 мин с округлением в большую сторону.

Цены указаны в рублях за обслуживание 1 сервера и могут уточняться в каждом случае отдельно.

В обслуживание входят следующие работы/услуги:

Общие профилактические работы
Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.

Обслуживание рабочих станций
Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства ... и.т.д).
Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

Обслуживание локальной сети
Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
Обслуживание активного сетевого оборудования.
Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.

Обслуживание серверов
Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.
Администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
Администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, установка антивирусной защиты, спам фильтров, обновление баз.
Администрирование VPN сервера.
Администрирование сервера терминалов.
Администрирование файл сервера, настройка прав доступа пользователей.
Администрирование серверов приложений (, правовые системы, сметные программы).


Книга жалоб

Голосование


Как вы узнали о нас?
 
Абонентское обслуживание компьютеров
В каждой организации может возникнуть ситуация, когда сотрудники не могут выполнять свою работу, потому что у них "завис компьютер", не печатает принтер, нет доступа к серверу или интернету, не работает "1С", банк-клиент и т.д. В итоге срываются сроки сдачи работ, клиенты уходят к конкурентам, а организация несет убытки!

Абонентское обслуживание компьютеров - это сервис, предполагающий плановые и экстренные выезды IT специалиста к Вам в офис с целью поддержания бесперебойной работы всей информационной структуры организации.

подробнее...
Проектирование и монтаж сетей Разработка и монтаж локальных вычислительных сетей является первоочередной задачей для предприятий любого уровня, желающих создать единое информационное пространство для своего вида деятельности. Современные технологии построения сетей позволяют объединить в одну сеть территориально удаленные филиалы предприятия, тем самым предоставляя бизнесу наибольшую мобильность и информационную поддержку.

подробнее...
Ремонт компьютеров

Наша компания оперативно, качественно и недорого проведет ремонт, настройку или модернизацию Ваших компьютеров и ноутбуков.Вам достаточно набрать наш номер и в течение нескольких часов у Вас будет квалифицированный специалист готовый решить Вашу проблему. После проведения диагностики сообщит Вам возможные причины неисправности, план проведения работ и их стоимость

подробнее...

Ремонт оргтехники и заправка картриджей

Компания АйТи Лансер (IT Lancer) не первый год специализируется на ремонте и обслуживании оргтехники в Ростове-на-Дону. За это время сотрудниками компании был накоплен ценный опыт в этом виде деятельности, поэтому у нас нет «ремонтников» и «засыпщиков тонера», а есть квалифицированные сервисные инженеры и технические специалисты. В услуги сервисного центра входит ремонт принтеров, копиров, факсов и МФУ, а также заправка и восстановление картриджей. При ремонте оргтехники используются только новые и качественные запчасти и расходные материалы.

подробнее...
сопровождение 1С
Приобретая программный продукт  1С, перед каждым пользователем стоит задача его установки на своем рабочем месте или в сети и первоначальной настройки.
Специалисты нашей компании не только грамотно и с большой ответственностью выполнят свою работу, но и дадут дальнейшие рекомендации по работе с программой, помогут также решить возможные проблемы с программно-аппаратной частью системы.


подробнее...